Возможности
Автоворонка
Автоворонка Flowell – это уникальная разработка, которая помогает выстраивать все бизнес-процессы в одном окне. Автоворонка отражает путь клиента, который он проходит от стадии “увидел рекламу” до “принял решение о покупке”.

Обычная воронка включает в себя – источники трафика, сайт, рассылки, чат-боты, вебинары и прочие элементы, работающие в определенной последовательности. Зачастую они находятся в разных системах и необходимо вручную перезаливать данные.
В нашей системе все элементы воронки, их последовательность и взаимосвязь представлены в одном месте и в визуальном виде. Все элементы работают в одном окне, вы сможете легко охватить взглядом сразу всю воронку, а аналитика при этом позволяет легко увидеть ее «слабые» места.

Другой ключевой момент: вы сразу же можете изменить любой шаг (или добавить А/Б ветку для тестирования нового) и следующий клиент, попавший в воронку, уже пройдет по обновленной воронке.
Какие процессы можно соединять
Отслеживание каналов трафика
(встроенные UTM-метки)
Создание лендинга
Форма сбора контактов
(если не нужна оплата)
Форма сбора оплат
Вебинарная комната
Email-рассылки
(письма)
SMS-рассылки
Чат-бот Telegram
Предоставление скидки по таймеру
А/В тесты
Создание процессов
(от простых до многокомпонентных)
и многое другое
7 дней бесплатно
Как работа с воронкой строится на других сервисах
Как работа строится на Flowell
вы планировали воронку на листе или визуальном редакторе, рисовали схему;
все просто и в одном месте;
сразу схематично накидали план воронки и передали сотруднику, который уже наполняет воронку контентом — тексты писем, лендингов;
вся конверсия перед глазами в одном месте;
можно делиться конверсионными воронками друг с другом, экономя время.
требовались знания, чтобы учесть все нюансы и соединить элементы между собой;
чтобы создать новую воронку на основе старой приходилось затрачивать много времени;
затем по этой схеме собирали отдельные элементы воронки в разных разделах аккаунта;
собранная воронка была в одном месте, а ее визуальная схема в другом;
по каждому этапу воронки нужно было отдельно отслеживать конверсии и фиксировать их в таблицах.
Как мы настроили курс из автовебинаров и достигли 95% вовлечения в урок среди учеников
Кейс