Вебинар: возможности, преимущества, польза для бизнеса
05.08..2022
Главная / Блог / Вебинар: возможности, преимущества, польза для бизнеса
Для комплексного развития бизнесу нужно использовать все инструменты — таргет, чат-боты, трипваеры, соцсети, контекст и вебинары.
Чем больше инструментов использует компания, тем больше
целевой аудитории может охватить.
Вебинары — это обучающие онлайн-встречи, которые не просто привлекают новую аудиторию, но ещё и позволяют бизнесу лучше
изучить продукт.
Вебинары — это обучающие онлайн-встречи, которые не просто привлекают новую аудиторию, но ещё и позволяют бизнесу лучше
изучить продукт.
В этой статье разберём возможности вебинаров и узнаем,
как эффективно использовать их.
Вебинар
Это онлайн-мероприятие на 1,5-2 часа, за которые можно получить новые точечные знания. Бизнес проводит их для того, чтобы познакомить аудиторию
со спикером, рассказать о ценностях бренда и привлечь новых людей.
Организовывать лучше всего на специальных платформах.
Вот что они позволяют делать:
  • читать лекции для большого количества людей.
  • показывать презентации. Их можно включать параллельно с лекцией, чтобы сопровождать речь спикера.
  • включать доску для комментариев или решения задач в режиме онлайн. Эта функция называется whiteboard.
  • включить чат для участников. Люди смогут задавать вопросы по ходу лекции, а в конце спикер ответит на них. Поэтому закладывайте 15-20 минут на блок Q & A в конце.
  • записывать лекцию и транслировать её. Пришлите запись лекции всем участникам, или выгрузите её в личные кабинеты. Это будет приятный бонус для тех, кто слушал вебинар — так аудитория сможет вернуться к материалам и пересмотреть их в любой момент. А если записи не будет, то этот факт может стать дополнительным стимулом для того, чтобы прийти на лекцию.
  • удалённо управлять рабочим столом другого человека. Если проводите интенсив по работе в Figma, то сможете помочь участникам создать визуалы в ней.
  • совместно работать над документами — редактировать их в режиме онлайн. Например, вносить правки по текстам так гораздо быстрее.
  • вместе использовать приложения.
  • проводить опросы и голосования. Добавляйте интерактивы и вовлекайте участников в процесс.
Как провести онлайн-мероприятие
Организуйте его, когда у бизнеса уже есть сформированный бренд.
Так вы гарантированно соберёте слушателей.
1
Разработайте материал
Это контентная часть, для которой нужно подготовить текст выступления, составить презентацию и обязательно отрепетировать лекцию. Прочитайте
её для коллег — так вы поймёте, как улучшить материал и его подачу.
2
Продвигайте онлайн-событие
Соберите лендинг и подробно расскажите, что будет на онлайн-встрече,
кто будет её вести и кому она подойдёт. Лендинг должен быть информативным, понятным и продающим.

Оформляйте вебинары на платформе Flowell — здесь удобно готовить анонсы онлайн-мероприятий. Также на этом сервисе сразу можно настроить оплаты участников, или добавить возможность оставлять заявки на другие мероприятия.
Если проводите бесплатный интенсив, не забудьте собрать контактные данные — почту, номер телефона или мессенджеры. Это будет ваша база лидов, на которую будете прислать напоминания, а потом рассылать дайджест продуктов.
Если проводите бесплатный интенсив, не забудьте собрать контактные данные — почту, номер телефона или мессенджеры. Это будет ваша база лидов, на которую будете прислать напоминания, а потом рассылать дайджест продуктов.
3
Напоминайте о мероприятии
Лучше всего делать 3 письма: сразу после оплаты или регистрации, за 1 день
до начала и за 5 минут до старта. В первом письме напишите программу вебинара и пользу, которую человек получит. Во втором напомните, что мероприятие начнётся уже скоро. А в третьем пришлите ссылку на онлайн-ивент —
на платформу, YouTube-трансляцию или Zoom.

Писать адженду можно ещё и в соцсетях или SMS-рассылке.
4
Проверьте платформу перед началом
Посмотрите, работает ли демонстрация экрана, микрофон и видео. Возьмите гарнитуру, чтобы участникам не мешали посторонние звуки, а качество звука
было лучше.
5
Записывайте
Запись посмотрят участники, которые пропустили вебинар.
Или переслушают те, кто был на онлайн-мероприятии.
Преимущества вебинаров
Высокая интерактивность. Благодаря возможностям платформ бизнес
может добавлять разные инструменты и сделать слушателей активными участниками. Так аудитория получит больше пользы от мероприятия.
Глобализация. На онлайн-встрече могут присутствовать люди
из разных городов и стран.
Экономия. Участники и организаторы не тратят время на дорогу и питание.
А сам по себе продукт стоит дешевле, чем другие.
Многозадачность. Проводить мероприятие можно для корпоративного обучения и конференций. Их удобно использовать для повышения квалификации сотрудников, если компания работает на удалёнке.
Формат вебинара подойдёт для конференции потому, что на нём можно устроить обсуждения в режиме онлайн. К таким онлайн-встречам добавляйте модераторов — специалистов, которые будут следить за таймингами
и выбирать вопросы.
Как использовать вебинары для бизнеса
Добавьте его в воронку продаж
Если это первый шаг воронки, сделайте его бесплатным. Если это единственный продукт, который бизнес готовит на продажу, по максимуму добавьте пользу.
Повышайте узнаваемость бренда
Сделайте коллаборацию с другим брендом или известным экспертом —
так вы обменяетесь аудиторией и расширите базу.
Доносите ценности бизнеса
Проработайте материал и красиво упакуйте его. Эстетичная презентация, удобная платформа — всё это формирует отношение аудитории к бренду.
Так вы соберёте лояльную аудиторию, которая будет знать, что на ваших событиях можно послушать качественные лекции от опытных спикеров.
Чтобы использовать вебинары для бизнеса ещё эффективнее, проводите их на платформе Flowell. На сервисе анализируйте, сколько людей досмотрели лекции до конца. С такой аналитикой вы сегментируете аудиторию и подготовите для неё разные письма — тем, кто вышел раньше и тем, кто досмотрел до конца.

Ещё на платформе проводите автовебинары — это записанные лекции тех же мероприятий. Компании организуют их, чтобы не читать одни и те же лекции несколько раз. Если какой-то вебинар стал успешным среди аудитории, бизнес сэкономит ресурсы спикера и время на подготовку.

Рекомендованные статьи: