Платформы Flowell и Gurucan: сравнение возможностей
05.08..2022
Главная / Блог / Сравнение Flowell и Gurucan
Flowell и Gurucan — платформы для организации онлайн-обучения.
На них можно загрузить лекции и сопроводительные материалы, создать личные кабинеты и добавить в них студентов и добавлять систему оценивания.
То есть пользоваться инструментами, которые помогут создать онлайн-продукт
и дать возможность людям получить комплексный навык.
Мы уже сравнивали Flowell с другими сервисами — читайте о плюсах и минусах здесь, здесь и здесь.
Мы уже сравнивали Flowell с другими сервисами — читайте о плюсах и минусах здесь, здесь и здесь.
В этой статье мы акцентируем внимание на возможности платформ и то,
чем они отличаются. Так вам будет проще сделать подходящий выбор для бизнеса.
Gurucan
Сервис для запуска онлайн-продукта: курсов, вебинаров, марафонов.
Целевая аудитория Gurucan — малый и средний бизнес или ИП.
Что можно делать на Gurucan:
  • обучать людей на онлайн-курсах
  • выпускать контент по подписке
  • проводить марафоны и вебинары
  • добавлять систему оценивания студентов с помощью тестов и отчётов
  • задавать домашние задания ученикам и проверять их
  • проводить персональные консультации эксперт-студенты
  • создавать чаты
  • составлять автоворонки
  • запускать мобильное приложение для онлайн-курса
  • разделять обучение по модулям
  • выдавать сертификат о прохождении курса
Тарифы Gurucan
Сервис предлагает пробный период 7 дней так же, как и платформа Flowell.
На Gurucan есть 3 тарифных плана:
1
“Автор” — 4 490 рублей в месяц.
За эту стоимость вы получите возможность загружать неограниченное количество онлайн-продуктов и студентов.

Однако такой тариф позволяет добавить только 1 админа и настроить 2 500 email-рассылок. Ещё в тарифе “автор” нельзя получить свой домен — а значит ваш онлайн-продукт будет под угрозой. Прочитать, как защитить свой курс и что делать, если его уже слили, можно в этой статье.

Ещё вы не сможете создать white label и собственное приложение.

2
“Эксперт” — 7 490 рублей в месяц.
В этом тарифе есть возможность добавить свой домен и white label.
Однако некоторые инструменты по прежнему ограничены. Добавить можно только трёх администраторов, а настроить до 10 000 рассылок. Этот тариф
так же не позволяет создать мобильное приложение для того, чтобы ученики могли проходить обучение на телефоне или планшете.
3
“Гуру” — 14 990 рублей в месяц.
Такой тариф открывает доступ практически ко всем инструментам платформы.
Но всё же некоторые остаются ограниченными: на сервисе активировать можно только 5 администраторов, создать до 30 000 email-рассылок. А приложение
на мобильный телефон можно запустить только при условии единовременной оплаты тарифа за весь год — 249 000 рублей.
Все тарифы предполагают интеграции и с другими сервисами.
Все тарифы предполагают интеграции и с другими сервисами.
Как защитить контент на Gurucan

Если для того, чтобы продавать онлайн-продукт, вы выбираете специальную платформу — то вы уже защищаете материалы. Однако ни одна платформа не даст 100% уверенности в том, что курс не сольют. Не потому, что на платформах слабая защита. А потому, что форматы мошенничества меняются каждый день:
так что кража интеллектуальной собственности всегда может произойти.
Вот что стоит знать про авторское право и защиту своего контента.

На Gurucan можно получить консультацию опытного технического специалиста
и запросить помощь в переносе контента с одной платформы на другую. На сайте Gurucan есть блок Q & A с самыми частыми вопросами пользователей —
как студентов, так и организаторов.

Чем Flowell отличается от Gurucan
Gurucan рассчитан на предпринимателей, которые ведут малый или средний бизнес. Например, фитнес-тренеры, которые записывают упражнения
на видео — в таком случае удобно пользоваться мобильным приложением. Или диетологам, которые публикуют чек-листы с важными витаминами
для конкретного человека. В то время как Flowell подходит любому бизнесу — от маленькой школы бисероплетения до крупных игроков с запусками
30+ млн. рублей.
Gurucan делает акцент на разработке мобильного приложения,
однако создать его можно только в самом дорогостоящем тарифе
при условии оплаты за весь год.
На сервисе Gurucan нельзя выдавать сертификаты о прохождении курса.
На Flowell такая возможность есть — благодаря ей студенты смогут получить сертифицированное подтверждение о том, что они прошли курсы повышения квалификации или приобрели новый навык. Сертификат может стать часть резюме или портфолио для тех, кто впервые выходит на рынок труда.
На Gurucan нельзя добавить специальные предложения или скидки
для клиентов. Если зайдёте на сайт Flowell, то увидите, что до конца лета можете получить процессинг за 2,9% для бизнеса.
Flowell — это платформа для запуска онлайн-курсов. На ней можно запустить образовательный продукт в одном окне браузера и делать знания доступными.

В других статьях мы уже рассказывали о функционале платформ,
когда сравнивали Flowell с Getcourse, Zenclass и Антитренинги.
Представим краткую выжимку из них.
Что можно сделать на Flowell:
добавить любое количество онлайн-продуктов и пользователей
проводить вебинары и марафоны
запустить автоворонки продаж
пользоваться конструкторами и шаблонами для сборки лендингов и писем
настроить email-рассылки
продумать sms-маркетинг
проводить аналитику студентов и самого онлайн-продукта
анализировать лидов
настраивать систему платежей
Тарифы Flowell
Перед тем, как выбрать тариф, вы можете взять пробный период и на протяжении
7 дней тестировать, подходит ли вам тарифный план.
1
“Стартап” — 1990 рублей в месяц. При оплате тарифа на год приобретёте его ещё более выгодно — 1490 рублей в месяц.
За эту стоимость вы защитите контент от кражи, настроите PUSH-уведомления
для студентов и сможете создать неограниченное количество материалов, писем, сайтов и курсов.

Получите 5% от оборота, настроите автоматическую проверку домашних заданий, проведёте аналитику на каждом этапе воронки.

Подключите процессинг, на который до конца лета действует специальное предложение — 2,9%!
2
“Эксперт” — 8900 рублей в месяц, за год — 6900 рублей.
В этом тарифе есть таймеры скидок, приём оплат от физических и юридических лиц и рассрочка на 12 месяцев от партнёра. Настройка цепочек писем,
SMS-рассылка по выгодной цене и A/B-тестирование.

Собственная CRM-система, возможность ставить задачи для всей команды
на одной панели, система вознаграждения для сотрудников колл-центра.
3
“Гуру” — 19 700 рублей в месяц, за год — 17 000 рублей.
3 ГБ места в хранилище, интеграция с соцсетями и чат-ботом. Автоматическая отправка чеков, автонастройка догревающих писем для горячих лидов.

Возможность отправить до 1 млн писем, работать с персональным менеджером
по контролю аналитики писем: того, как их открывают, переходят по ссылкам
в нём и дочитывают до конца.

Личный IP-адрес для рассылок, отчёт по продажам, аналитика эффективности рекламных кампаний и возможность скрыть упоминание бренда Flowell.

Всё, что мы перечислили выше — только часть возможностей каждого тарифа. Здесь упомянули основные пункты, важные при выборе платформы. Практически все инструменты есть во всех тарифах,
поэтому возможности во многом перекликаются.
Читайте подробное описание функционала и различия тарифов на сайте.
Так, на сервисе Flowell есть большее количество инструментов и возможностей за более выгодное предложение. Несмотря на разнообразный интерфейс,
он подойдёт всем — начинающим предпринимателям или опытным бизнесменам. Шаблоны и конструкторы понятные, так что вы не запутаетесь в запуске лендинга и настройке автоворонки продаж.
Рекомендованные статьи: